Стоимость диагностики включена в стоимость любого ремонта. Диагностика, как отдельная услуга, в АСЦ не предоставляется.
Вопросы и ответы
Основные
Проверка качества подразумевает выдачу технического заключения о неисправности аппарата. Сервисный центр на данные действия не уполномочен.
Как правило, основное количество ремонтов завершаются в день обращения. Незначительная задержка ремонта может быть вызвана необходимостью заказа некоторых запасных частей, временно отсутствующих на складе. Срок ремонта в случае заказа запасных частей - обычно составляет 3-5 рабочих дней.
Окончательная стоимость ремонта в случае обнаружения дополнительных неисправностей определяется после проведения диагностики.
Да, можно. Это делается на платной основе при наличии документа, подтверждающего покупку и наличия технической возможности. При этом производится сброс настроек с полным удалением данных пользователя.
Представитель юридического лица получает технику из ремонта на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Оплатить работу можно и наличными и банковской картой, кроме того, Вы можете оплатить ремонт online на сайте компании.
Гарантия на ремонтные работы устанавливается сроком до 90 дней. На работы по восстановлению работоспособности оборудования после воздействия влаги, при наличии признаков неквалифицированного вмешательства и с механическими повреждениями гарантия не предоставляется.
В АСЦ ремонты производятся с использованием исключительно новых оригинальных запасных частей, поставленных производителем оборудования для проведения как гарантийных, так и платных ремонтов. Запасные части бывшие в употреблении и сторонних производителей (аналоги) в ремонтах не используются.
В АСЦ имеется возможность приобрести только аксессуары (съемные аккумуляторы, зарядные устройства, крышки и т.п.) при их наличии или заказать их. Продажу запасных частей, используемых в ремонте без их установки, сервисный центр не производит.
Любое изменение статуса ремонта сопровождается информированием клиента посредством телефонной связи (работает автоинформатор 24/7), СМС сообщением. Информация о состоянии ремонта также доступна на сайте компании.
Частые вопросы по гарантийному обслуживанию
При обращении в авторизованный сервисный центр необходимо наличие правильно заполненного гарантийного талона с печатью магазина, датой продажи и подписью Продавца. В случае наличия электронной гарантии возможна проверка на право обслуживания на сайте изготовителя оборудования.
К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие в СЦ для переоформления квитанции на платный ремонт, поскольку правила обслуживания значительно различаются.
Инженер принял решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя. На этом этапе дальнейшая диагностика не производится и стоимость платного ремонта не определена.
Авторизованный сервисный центр не принимает решения о компенсации той или иной техники или выдаче актов на возврат/обмен через магазин. Все подобные решения принимает представитель изготовителя или торгующие организации.
Решение о возможности проведения гарантийного обслуживания принимает инженер по результатам осмотра аппарата в соответствии с условиями гарантии производителя оборудования.
Как правило, при таком ремонте сохраняется гарантия изготовителя, за исключением ремонта по восстановлению работоспособности после попадания влаги, значительных механических повреждений, а также наличии следов неавторизованного вмешательства.